Hilton Worldwide планирует предоставить возможность своим гостям регистрироваться и выбирать номера с помощью мобильных устройств, а также с их помощью даже получать доступ в свои гостиничные номера. Hilton (Хилтон) заявляет, что к концу года будет предлагать он-лайн регистрацию и выбор номера в 11 своих брендах, имеющих во владении более 4000 объектов. Как говорится в сообщении компании, услуга будет доступна у членов Hilton HHonors в более, чем 80 странах.
"Мы проанализировали данные и обратную связь от 40 миллионов членов HHonors, а также опросы гостей, сообщения в СМИ, сделали обзор сайтов, по результатам чего стало ясно, что гости хотят больше возможностей по выбору и управлению" - сказал в своём заявлении Джеральдин Кальпин (Geraldine Calpin), вице-президент и глобальный директор по цифровому окружению в Hilton Worldwide.
Hilton начал пилотирование ранней версии своей он-лайн регистрации 5 лет назад и выпустил в 2012 году первую версию программного обеспечения(ПО) для гостиниц Conrad Concierge. Его тестирование было проведено 7-11 июля этого года и сделаны выводы, подтвердившие правильность давней приверженности данной технологии, ориентированной на гостиничный бизнес.
Президент и исполнительный директор Hilton Worldwide Кристофер Нассетта (Christopher J. Nassetta) предположил, что с тех пор, как путешественники начали использовать смартфоны в качестве посадочных талонов, вполне вероятно, что они захотят использовать свои мобильные устройства в качестве ключей.


