Шлагбаумы
г.Днепр, ул.Короленко, 44, оф.1
      
Киевстар (067) 631-90-94
МТС (050) 477-89-11
 
Контакты

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Вам нужно установить шлагбаум? Доверьте это профессионалам!

Просто позвоните нам по телефонам 056 785-39-38, 067 631-90-94, 050 477-89-11, и мы проконсультируем Вас по всем вопросам, а в случае необходимости быстро и качественно установим шлагбаум!

Закажите обратный звонок
Имя
Телефон
Вопрос
 

Прекрасным решением для контроля за въездом/выездом транспортных средств на защищаемую территорию, такую как, например, парковка или стоянка, промышленное предприятие, склад, жилой комплекс, торгово-деловой центр, железнодорожный переезд, является шлагбаум.
  Шлагбаум – это устройство, которое позволяет перекрыть проезд шириной 2-12 м за счет поворачивающейся в вертикальной или горизонтальной плоскости стрелы. Как правило, они используются там, где не выдвигаются высокие требования по защите от проникновения, но необходим контроль въезда автомобилей на территорию.Автоматические шлагбаумы применяются на въездах на автостоянки, платные дороги, в автопарки и на территорию др. объектов.

   Преимущества шлагбаумов

   В отличие от любых типов ворот, которые обеспечивают полное заграждение зоны проезда, шлагбаум (Днепропетровск) лишь обозначает контрольную линию, проезд которой без разрешающих сигналов или соответствующего пропуска запрещен. В то же время по сравнению с громоздкими воротами шлагбаумы отличают облегченная и компактная конструкция, относительно низкая стоимость, высокая скорость открывания (у автоматического шлагбаума она составляет 2-6 с), интенсивность использования и адаптированность к отечественным климатическим условиям(возможность использования в температурном диапазоне от -20°С или -40°С (при использовании обогревателя) до +55°С). Современные ограничители проезда не бояться ветров, дождей и морозов, поскольку все детали конструкции выполнены из устойчивых к погодным условиям материалов. Поэтому они сохраняют свою работоспособность в любое время года.
  Также преимуществом автоматических шлагбаумов является возможность дистанционного управления ими с помощью пульта, радиобрелков, считывателей proximity-карт и других управляющих элементов в рамках системы контроля и управления доступом. Для водителей это очень удобно, поскольку, подъезжая к проезду или автостоянке, они самостоятельно могут поднять стрелу, воспользовавшись брелком или бесконтактной картой доступа.
   При отсутствии питания данное заградительное устройство сохраняет свою работоспособность. Так называемая «бесперебойность» работы обеспечивается за счет возможности перехода в ручной(механический) режим или на питание от резервного источника питания. Следует также отметить, что напряжение в 24 В, которое применяется в устройстве, является совершенно безопасным для жизни и здоровья людей.

   Конструктивные элементы шлагбаума

   Шлагбаумы бывают механической и автоматической конструкции. В настоящее время в большинстве случаев используются автоматические шлагбаумы (Днепропетровск). Конструктивно они состоят из двух основных элементов — стойки, в которую встроен двигатель и блок управления, и стрелы. Дополнительно шлагбаумы могут быть оснащены подставкой для стрелы, фотоэлементами, юбкой и другими элементами безопасности и управления.

   Стойка (тумба) является основой шлагбаума, на которую крепятся стрела и силовой механизм (электродвигатель, балансирующая пружина и др.). Корпус стойки, как правило, изготавливается из стойкого к механическим повреждениям и коррозии антивандального материала.

   Стрела шлагбаума предназначена для непосредственного перекрытия проема. Часто стрелы изготавливаются из алюминия, однако бывают и из нержавеющей стали, дерева и специальных сплавов. По форме они бывают прямоугольного, треугольного и круглого сечения. Длина стрелы определяется шириной проезда, который необходимо перекрыть, и интенсивностью использования шлагбаума.
  Кроме стандартной есть ещё несколько вариантов исполнения стрел: телескопическая и складывающаяся. Складывающаяся стрела позволяет применять шлагбаум при большой ширине и относительно невысоком проеме: в арках домов, в подземных паркингах и других местах, где ограничена высота проезда. Телескопическая же стрела позволяет настраивать перекрываемую ширину проезда и оставлять место для прохода пешеходов.
   Для безопасности и видимости в темное время суток на них наносят светоотражающую краску или наклейки (обычно красно-белые).

   Подставка для стрелы или ловитель является необязательным элементом для стрел небольшой длины. Однако она незаменима для остановки и удерживания стрелы при закрытии шлагбаума и для устойчивости конструкции в закрытом состоянии во время ветра и других внешних воздействий при длинной стреле или утяжелённой дополнительными элементами, такими как знак дорожного движения, юбка и т.п.

   Юбка — ещё один дополнительный элемент конструкции, предназначенный для предотвращения пересечения проезда под стрелой шлагбаума и для обеспечения большей заметности ограничителя проезда водителями транспортных средств в условиях затрудненной видимости (осадки, туман, темное время суток).

   Рекомендуется оснащать автоматический шлагбаум системой защиты от наезда на препятствие - комплектом фотоэлементов, который также позволит защитить транспортное средство от опускания шлагбаума во время осуществления проезда.
   Как уже упоминалось, управление автоматическим шлагбаумом может осуществляться с помощь пульта ДУ либо ключа-кнопки, которыми он комплектуется.

   Критерии выбора шлагбаума

  Современный рынок систем безопасности и автоматики предлагает большое разнообразие моделей шлагбаумов различных производителей, среди которых уже хорошо зарекомендовавшие себя фирмы Nice, Tau, FAAC.

   На какой модели остановить свой выбор, чем руководствоваться?

  При выборе шлагбаума необходимо учитывать специфику объекта, на котором будет применяться ограничитель проезда, а также ряд других факторов. Стоит обращать внимание на следующее:
  • на какую цикличность рассчитан автоматический шлагбаум,
  • каким образом будет осуществляться управление шлагбаумом (пульт ДУ либо ключ - кнопка),
  • его комплектацию (комплект фотоэлементов, сигнальная лампа, подставка под стрелу, юбка и т.п.),
  • страна-производитель шлагбаума.
     Комплектация автоматического шлагбаума и ценовая политика производителя определяют его цену.
   Также, в некоторых случаях критичной является скорость открывания/закрывания проезда. В среднем она составляет 2-6 секунды (в зависимости от длины стрелы). Если необходимо контролировать проезд на участках с интенсивным движением, следует остановить свой выбор на скоростных шлагбаумах. Они часто востребованы на автострадах, территориях промышленных предприятий, вокзалов, аэропортов и других объектах там, где нужна высокая интенсивность и скорость открытия/закрытия шлагбаума. Преимуществом скоростных шлагбаумов есть 100% интенсивность работы и время открытия, составляющее 1,5-2 секунды, что гарантирует отсутствие очередей и неудобств для водителей.

   В целом, автоматические шлагбаумы просты в управлении и незаменимы в рамках систем контроля и управления доступом или как самостоятельные элементы ограничения проезда для наведения порядка и избавления от суеты, а также от попадания на территорию объекта нежелательных транспортных средств.

Контакты

г.Днепр, ул.Короленко, 44, оф.1

   Киевстар: (067) 631-90-94
МТС: (050) 477-89-11
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.