Главная
г.Днепр, ул.Короленко, 44, оф.1
      
Киевстар (067) 631-90-94
МТС (050) 477-89-11
 
Контакты

 

Руководство современных предприятий, в том числе и служ­ба безопасности, призваны минимизировать расходы и потери компании, дабы удержаться «на плаву» среди высокой конкуренции во времена кризиса и нестабильности. В связи с этим неиз­бежно приходиться прибегать к помощи современ­ных технологий, которые позволили бы решить следующие задачи:
  • ограничение доступа на территорию предприятия и отдельных помещений посторонних лиц;
  • владение реальной информацией о нахождении сотрудников на рабочем месте и в соответствие с этой информацией производить начисление заработной платы;
  • сбор различ­ных аналитических и стати­стических данных, которые можно было бы использовать для повышения эффективности бизнес-процессов;
  • контроль и учет за перемещениями транспортных средств и грузов;
  • снижение по­терь предприятия от порчи и кражи его имущества.

Это становится особенно актуально для растущих компании, а также среднего и крупного бизнеса, где число сотрудников достаточно велико и сложно справиться с указанными задачами без автоматизации процессов.

altСистема контроля доступа и табельного учета (СКД и ТУ) Actima станет отличным инструментом и помощником в решении поставленных задач. Она позволит снизить потери от недоработок смен из-за опозданий, ранних уходов и прогулов на основе объективного и точного учета времени прихода/ухода и причин отсутствия. Так предприятие сэкономит на фонде заработной платы, оплачивая лишь фактически отработанное время, а не нормативное. Контроль доступа на предприятие и его отдельные объекты поможет снизить количество хищений имущества. И, кроме того, применение СКД и ТУ Actima позволит высвободить часть персонала, ведущего табельный учет и готовящего исходные данные для начисления заработной платы.
Система разработана с учетом многолетнего опыта внедрения подобных систем на производственных и других предприятиях. Данный продукт создан с применением передовых технологий Microsoft.Net и отличается своей информационной гиб­костью, масштабируемостью, а также трехуровневой программной архитектурой, которая соответствует требованиям стандартов построения систем контроля и управления доступом(СКУД).
Эффективность использования СКД и ТУ Actima доказывает непрерывный рост числа крупных и мелких предприятий, где применяется данная система. Ниже представлены конкурентные преимущества данной системы.

Модульная структура СКД и ТУ Actima

Первым и важным преимуществом СКУД Actima является принцип модульности, которая отслеживается практически во всем, начиная с клиентского интерфейса и заканчивая низкоуровневой работой с устройствами. Это позволяет постепенно наращивать функциональность системы по мере роста потребностей заказчика.
В целом данная система состоит из двух основных модулей – модуля контроля досту­па (СКД) и модуля табельного учета (ТУ). Эти модули состоят из более мелких модулей/подсистем, а те, в свою очередь, - из своих. В итоге это позволяет добиться большей гибкости и легкости в модерни­зации системы, нежели у традиционных целостных систем. При этом также повышается оперативность внедрения СКД и ТУ Actima, которая за счет широкого набора настроек максимально адаптируется к нуждам конкретного предприятия.

Модуль «Система контроля доступа» является базовым в системе Actima. Помимо своей основной функции контроля и ограничения доступа на территорию предприятия и в отдельные его помещения, данная подсистема позволяет также собирать информацию, которую в дальнейшем можно интер­претировать и проанализировать. Пример решения на базе СКД Actima представле­н на рисунке.

Центром всей системы явля­ется «Сервер приложений Actima». К нему  подключаются «Сервера устройств Actima», обеспечивающие взаимодействие с устройствами контроля доступа, и клиентские места, позволяющие персоналу работать с системой. Вся информация концентрируется в базе данных на сервере приложений.
Система Actima позволяет произво­дить учет перемещений сотрудников, по­сетителей, гостей, транспортных средств. Для каждой из перечисленных категорий могут быть сформированы отдельные правила до­ступа, позволяющие ограничивать доступ как индивидуально, так и по группам, устанавливая различные права прохода в раз­ные дни либо же по установ­ленному.
Модуль «Монитор охранника» по­зволит проверять соответствие проходящего через проходную сотрудника его фотографии, занеесеной в систему, и в реальном времени иметь информацию об этом сотруднике.
Мо­дуль «План территории» по­зволит видеть все перемещения по предпри­ятию и визуально от­слеживать сотрудников.
При наличии принтера для печа­ти на пластиковых картах и модуля «Печати пропусков» можно обеспечить сотруд­ников персонифицированными карточками с необходимым перечнем информации, занесенным также в систему.
Несколько десятков от­четов позволят всегда с почти 100% точностью знать: где именно находится сейчас сотрудник, какие пере­мещения он совершал сегодня, сколько времени он провёл в том или ином ме­сте, в то время как эффективное использование дан­ной системы службой охраны позволит ей предотвращать попытки незаконного проникновения на территорию.

       Модуль «табельного учета» является второй важной составляющей системы Actima, призванный наиболее эффективно использовать накопленную информацию. Применение данного модуля позволит повысить дисциплину, поднимет эффективность управления предприятием и предоставит возможность формировать реальные фонды оплаты труда. Значимость данной подсистемы заключена в многообразии настроек, которые могут быть как стан­дартными, так и индивидуальными для конкретного предприятия.

При помощи целого набора отчетов руководитель или отдел кадров смогут владеть точной информацией о рабочем времени сотрудников. А настраиваемые режи­мы сменности и графики выходов позволят формировать месячные табели, которых будут отображать реальные данные о том, сколько каждый сотрудник проводил времени на работе, а сколько в командировках и т. д. Другие отчеты выведут список нарушителей ра­бочего распорядка и позволят проанализировать све­дения об отработанном времени. Модуль «ручных отметок» позволит проставить вручную отсутствующие регистрации, а протоколи­рование обеспечит отслеживание подобных случаев. Разграничение прав позволит ограничить доступ отдельных лиц к данным, таким образом защищая систему безопасности предприятия от злоупотребления служебными права­ми. Опыт внедрений подобных систем на различных предприятиях позволил сформировать табельный учет, соответствующий требованиям как предприятий с не­прерывным производством(шахты, заводы, фабрики, круглосуточные магазины), так и предприятий с обычным рабочим графиком(офисы, магазины, школы и т.п.).

Универсальность применения системы

Универсальность СКД и ТУ Actima заключается всё в той же модульности и в возможности применения 1 из 4 конфигураций системы, предназначенных для предприятий разного уровня (малых, средних, крупных), в том числе с большим числом точек удаленного доступа. По мере роста предприятия можно наращивать функциональность системы Actima за счет применения дополнительных модулей и, таким образом, по-максимуму задействовать ресурсы системы и получать наибольший экономический эффект от её использования.
К примеру, для неболь­шого офиса с одной точкой прохода и не­большим количеством сотрудников можно внедрить решение, которое будет вклю­чать в себя самую простую кон­фигурацию Actima Small Edition, включая базу данных, сервер устройств и сервер приложенийна одном компьютере. Впо­следствии, с ростом предприятия, конфи­гурацию можно наращивать и расширять, чтобы она максимально соответствовала потребностям бизнеса. Для среднего бизнеса с численностью сотрудников до 1000 человек и необходимостью учёта рабочего времени подойдет версия Actima Office Edition, а вот для промышленных объектов побольше предназначена Actima Enterprise Edition.
Для крупного предприятия с большой территориальной удаленно­стью объектов создана конфигурация Actima Corporate Edition для того, чтобы все удаленные объекты (проходные и другие) имели свои собственные сервера устройств. Это позволит без задержек осуществлять проход и сбор информации. После каждого оче­редного события удаленный сервер направляет информацию на главный, таким образом практически мгновенно синхронизируя и централи­зируя данные. Точно так же клиентские места могут быть разнесены по предприятию, работая, как и сер­веры устройств, по локаль­ной сети предприятия. За счет своей архитектуры, система также позволяет резервировать данные основного сервера на дополнительный, тем самым повышая целостность и защищенность информации и делая СКУД частью общей IT-инфраструктуры предприятия.

Гибкость системы

Работа по развитию и усовершенствованию СКД и ТУ Actima ведется постоянно. Так в 2011 году функционал системы был дополнен ещё 1 модулем - модулем электрон­ного учета движения товаров и транс­портных средств. Теперь система поможет ав­томатизировать учет движения грузов на предпри­ятиях, где это требуется, в том числе и на таможенных терминалах. Данный модуль совместим с большинством распространенных систем распознавания автомобильных номеров и весовым оборудованием.
В целом, благодаря открытой архитектуре СКУД Actima поддерживает практически все типы оборудования контроля доступа разных производителей и легко интегрируется с другими системами, такими как система видеонаблюдения. Также данная СКУД поддерживает различные типы как коммерческих, так и свободно распространяемых СУБД. Это делает СКД Actima гибкой к созданию сложных систем при использовании наиболее подходящего для заказчика оборудования и уже имеющихся у него систем и серверов баз данных. Это позволяет добиться большой масштабируемости системы в соответствии с нуждами клиента.

Таким образом, можно сделать вывод, что перечисленные ранее преимущества(модульность, гибкость, масштабируемость) СКД и ТУ Actima расширяют область её применения на практически любой объект: от небольшого офиса с несколькими десятками сотрудников до крупного промыш­ленного объекта с десятками тысяч трудящихся, тогда как большое количество настро­ек позволит сконфигурировать систему наиболее выгодным для Вашего предприятия образом.

Новости

Контакты

г.Днепр, ул.Короленко, 44, оф.1

   Киевстар: (067) 631-90-94
МТС: (050) 477-89-11
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.